Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Входная дверь с установкой
Форум умных людей > Для души, для тела, для дела > Домашний Очаг

Урок
Ищу входную дверь в квартиру. Где в городе есть большой выбор с приемлемым ценником?
Eko-Dveri
Выбрать вы можете и посидев в инернете. Почитав отзывы про каждую дверь, и потом уже идти в магазин и покупать то что нужно вам. Сначало для себя определиться, что вы хотите от двери.
Урок
Я не хочу сильно запариваться и искать нужную мне дверь(всё равно не разбираюсь и не хочу если честно), читать отзывы и тд и тп...
Хочу придти в магазин, выбрать понравившуюся и что бы мне про неё рассказали.
Вот и прошу совета у тех кто уже покупал или занимается дверьми.
perv
Так "Волховецкие" двери вроде славятся?
Урок

Цитата(perv @ 1.12.2011, 17:13) *
Так "Волховецкие" двери вроде славятся?

сайт или адресок можно?
Coник
эльбор
Букля
Урок,артлайн на германа понравился.
Lu`
в "Народные двери" сходите

ТЦ"Волна"(в арку за "КЕЙ")

Тел.55-63-39 55-63-49

Позвоните попробуйте,может они переехали,не знаю

Оооочень разные цены.....те,что подороже поставят на отлично.Хотя работники меняются,может и другие уже там работают установщики
accord
Цитата(Lu` @ 1.12.2011, 21:25) *
в "Народные двери" сходите

Неплохая контора. Ставили у них. Просто,быстро и аккуратно. Через пару недель стала поскрипывать петля- один звонок и всё устранили на след день.
Lu`
Цитата(accord @ 1.12.2011, 21:34) *
,быстро и аккуратно

++
Thors Hammer
Урок, а в какой бюджет хочешь уложиться ?

если недрого, то в Метрике есть неплохой выбор недорогих (от 4000 рублей) китайский дверей, если хочется покачественее и понадёжнее, то Эльбор http://www.elbor-nov.ru/ на Корсунова 52 или двери Торекс (их много кто продаёт).
Урок
Всем спасибо.Проехался сегодня по паре магазинов, везде одно и тоже разница в цене в пределах 200 рублей.
Интересующая ценовая категория до 14к рублей. Желательно с углом открывания 180 градусов.
Eko-Dveri
Кондор 3 12500 руб.
SALLOW