Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Городской общественный транспорт(((
Форум умных людей > Форумная рубрика > О форуме > Архив
Страницы: 1, 2
 
Daida
Проездные билеты подорожали..., а качество, предоставляемых нам транспортных услуг ухудшается. Уже не идет разговор о том - сколько автобусов сходит с маршрута - и не сосчитать((...но вот то, что городской транспорт уже становится опасным для передвижении и жизни пассажиров.....

.... Буквально несколько дней назад ехала на работу утром...у автобуса во время хода чуть не отвалилось колесо(((

Что дальше? mega_shok.gif
Соник
Цитата(Daida @ 11.6.2008, 7:33) *
Что дальше?

мы все умрём

Цитата(Daida @ 11.6.2008, 7:33) *
сколько автобусов сходит с маршрута - и не сосчитать((.

а сколько?

Цитата(Daida @ 11.6.2008, 7:33) *
Вчера автобус 101 маршрута сгорел в районе Трубичино.

тоже автобусники виноваты?
озз
Цитата(Daida @ 11.6.2008, 8:33) *
Вчера автобус 101 маршрута сгорел в районе Трубичино. Час пик - все возвращаются с работы

а ниче что в него газель врезалась? да и вопще жизнь опасная штука
kvv
Цитата(Daida @ 11.6.2008, 8:33) *
Что дальше?

будем пешком ходить, например....

Цитата(Соник @ 11.6.2008, 8:40) *
мы все умрём

ты знал! =)
Alchemist
Цитата(Daida @ 11.6.2008, 8:33) *
качество, предоставляемых нам транспортных услуг ухудшается в геометрической прогрессии

А вы вообще-то знаете что такое геометрическая прогрессия?
Xexbr
Самое главное - жизнь - есть заболевание, передающееся половым путём. И всегда оканчивается смертью!!!
SreamAlex
Нужно отменить все льготы пионерам и пенсионерам, установить стоимость проезда равной рыночной стоимости этого проезда, закрыть нерентабельные маршруты, тогда может быть ПАТП начнёт покупать новые автобусы. Пока эта отрасль остаётся дотационной - счастья не видать.
ЁлыПалы
Цитата(SreamAlex @ 11.6.2008, 11:46) *
Пока эта отрасль остаётся дотационной - счастья не видать

общественный транспорт дотационная отрасль в большинстве стран
за редким исключением
озз
Цитата(Xexbr @ 11.6.2008, 11:18) *
закрыть нерентабельные маршруты

так давайте сдадим все автобусы в металолом и купим парочку новых и оставим в городе только один маршрут строительный коледж-вокзал и будет нам счастье
desdechados
Цитата(Xexbr @ 11.6.2008, 11:18) *
жизнь - есть заболевание, передающееся половым путём. И всегда оканчивается смертью!!!

Xexbr, в мемориез!
Daida
Цитата(Alchemist @ 11.6.2008, 11:13) *
А вы вообще-то знаете что такое геометрическая прогрессия?


ну, лан, согласна - не сюду фразочку вставила... biggrin.gif чо та с чем-то попутала blum.gif
Zhenny_Nifelheim
Да уж..Если бы вы знали, как перебивается ПТП-2 и Первый гараж, вы бы вообще не поднимали эту тему.
Для начала надо добиться сокращения коррупции в указанных конторах и обеспечения нормального финансирования - а потом уже жаловаться на то, почему "колеса отваливаются" и прочее.
Викинг
Прошу прощения за размещение слухов. официальная информация: http://www.novgorodinform.ru/news/15927.html

Цитата
В результате столкновения пассажирского автобуса и автомобиля "Газель" в Новгородском районе, по уточненным данным, пострадали водитель Газели" и один из пассажиров автобуса, сообщили "Новгородинформ" в пресс-службе УМЧС. Кроме того, "Газель" была грузовиком, а не маршруткой, как ранее сообщалось.


Оба транспортных средства полность уничтожены огнем, ведется расследование.


А тетка то набрехала нам с мамой, типа маршрутка то была, а не грузопассажирская, и типа и двери заклинило, и жертвы типа были.

Еще раз прошу прощения за тупизм моей тетки. smile.gif

Zhenny_Nifelheim, я уже говорил об этом в АВто-мото, но все-ж таки повторюсь.

Один мой хороший знакомый работал в ПАТП-2 механиком, было то года 2 назад. Как раз в то время большую партию Икарусов отправляли на капремонт в Калугу. (если кто не знает - "икарусы", пришедшие с капремонта, отличаются сине-серой окраской, новым салоном, и вроде даже движки с КПП им меняли). Так вот, планировалось по идее 25 Икарусов отправить на капремонт, а отправили только 15. А у кого-то из начальства в то же самое время появилась новенькая БМВ 7-й серии. Совпадение, че сказать... pardon.gif
Соник
Цитата(kvv @ 11.6.2008, 9:46) *
ты знал! =)

ну не то чтобы знал, но подозревал
Zhenny_Nifelheim
Цитата
Так вот, планировалось по идее 25 Икарусов отправить на капремонт, а отправили только 15. А у кого-то из начальства в то же самое время появилась новенькая БМВ 7-й серии. Совпадение, че сказать..

А еще главный инженер у них прикольно тачки меняет..А еще если при совке в кадрах сидели две бабки -то теперь там целый отдел, не знают уже куда новые места оборудовать. И на складе одна бабка раньше сидела, а теперь две бабки и компьютер (зачем он им, раз работу не облечает нисколько?). Аналогично с диспетчерами, неважно, что новая комп. техника поставлена - главное штат раздуть. Развели в общем дармоедов из числа родни. И все кушать хотят, з\п всем нужно платить, не говоря уж о воровстве средств..Короче, глухо там все и видимо долго еще будет глухо, пока наконец не решатся акционировать.
AndruXa
Цитата(SreamAlex @ 11.6.2008, 11:46) *
Нужно отменить все льготы пионерам и пенсионерам, установить стоимость проезда равной рыночной стоимости этого проезда, закрыть нерентабельные маршруты, тогда может быть ПАТП начнёт покупать новые автобусы.

все равно все разворуют, этоже муниципальное предприятие.....

Цитата(Zhenny_Nifelheim @ 12.6.2008, 10:14) *
Развели в общем дармоедов из числа родни.

Новгород этим всегда славился....
degget
Цитата(SreamAlex @ 11.6.2008, 11:46) *
закрыть нерентабельные маршруты


Ы ? smile.gif
Hohotun
Цитата(Zhenny_Nifelheim @ 12.6.2008, 10:14) *
пока наконец не решатся акционировать.

вот например ПАТП-1 приватизировали, так вроде новые автобусы стали появлятся. (МАЗы НефАЗы например. Ну еще Вольво в зимнее время.)
Вантус(Щ)
Цитата(AndruXa @ 12.6.2008, 15:45) *
Новгород этим всегда славился....


этим многие города славятся


Цитата(Zhenny_Nifelheim @ 12.6.2008, 10:14) *
теперь две бабки и компьютер (зачем он им, раз работу не облечает нисколько?).


а в карты на чом играть? biggrin.gif

Цитата(Zhenny_Nifelheim @ 12.6.2008, 10:14) *
акционировать.


думаешь родственники пропадут сразу?неа
Poll
Не все так плохо, как кажется! Теперь повилась "железная" отмаза, когда на работу опаздываешь :" Шеф! пардон! Я в пробке, в автобусе. стою"! И еще,ну хреновые автобусы, но, хоть в салоне бы грязь да пыль можна было бы убрать. А то прислонился в автобуе и писец, куртку только в химчистку... Да и руки после автобуса всегда грязные, как в огороде копался...
Zhenny_Nifelheim
Цитата
этим многие города славятся

Этим славятся многие муниципальные предприятия в россиянских городах. Keywords подчеркнуты:))

Цитата
а в карты на чом играть?

А, ну конечно - как-то я упустила из виду столь важную производственную необходимость biggrin.gif

Цитата
думаешь родственники пропадут сразу?неа

Я видела много положительных примеров акционирования. Пропадут ненужные "специалисты", которые были наняты вследствие коррупции - это факт.
horizont
Не в тему может , ну да ладно...чего то вспомнилось...
ездил тут недавно в скандинавию, довелось проехать на их автобусах. Дорога ровная, в автобусе все работает, кондишн,фонарик,чисто, пустых банок и упаковок от чипсов ни где не насовано.Каждое кресло с ремнем безопастности. Водитель в костюме, ведёт аккуратно. После поездки всем пассажирам говорил kiitos (спасибо) Вот это сервиз. Буквально на следующий день вернулся в новгород и поехал к родне в любытино И тут такой контраст..
Грязный раздолбаный икарус восьмидесятых годов.В салоне мало того,что воняет солярой
дак еще на багажных полках слой толи грязи толи сажи...вообщем моя белая куртка,после того как там полежала, была уделана донельзя и если б я ее одел патом,я б был похож на трубочиста. Вентиляция естественно не работала поэтому на солнечной стороне было невозможно сидеть. Водила всю дорогу дымил и весь дым летел в салон. Ехали от вишеры до любытино по раздолбаной нет не дороги а скорее уже лесной просеке. Когда то там даже лежал асфальт, но из-за того, что всю зиму по ней лесовозами возили бревна, к лету от нормального покрытия ни чего не осталось.... Вот такой плин контраст...
3246246642
Цитата(Zhenny_Nifelheim @ 13.6.2008, 2:32) *
Я видела много положительных примеров акционирования. Пропадут ненужные "специалисты", которые были наняты вследствие коррупции - это факт.

Туфта, новые акционеры объявят, что бюджет денег не дает, потому надо поднять стоимость проезда до 20рублей и закрыть нерентабельные маршруты (половину пенсионеров лишить возможности добраться до нужного им места даже за деньги). А "специалисты" останутся, потому как они и станут новыми акционерами.
Hohotun
Цитата(3246246642 @ 13.6.2008, 10:26) *
потому надо поднять стоимость проезда до 20рублей

Вообще то стоимость проезда назначает комитет по транспорту и связи. Яркий пример с круглым гаражом: гараж приватизированый но цену то не сами на проезд задают, а распоряжения поступают из комитета.
3246246642
Цитата(Hohotun @ 13.6.2008, 11:19) *
Вообще то стоимость проезда назначает комитет по транспорту и связи. Яркий пример с круглым гаражом: гараж приватизированый но цену то не сами на проезд задают, а распоряжения поступают из комитета.

Может конечно комитет как то и удержит цены (хотя я очень сомневаюсь в этом).
озз
Цитата(Hohotun @ 13.6.2008, 11:19) *
Яркий пример с круглым гаражом: гараж приватизированый

а там разве не 2 предприятия превозчика один из которых часный АТП-1(автопрокат)
еще один яркий пример Подберезье до 18го марта сего года к нам ходили сочлененные вольво АТП-1 кондуктора вменяемые двери все открывались
сейчас (по неизвесной причине) нас передали НПАТ-1 кондуктора хамы двери открывают только первыю иногда среднюю автобусы пыльные нефазы пару раз даже давали Леву развели такое СельПО
Zhenny_Nifelheim
Цитата
Туфта, новые акционеры объявят, что бюджет денег не дает, потому надо поднять стоимость проезда до 20рублей и закрыть нерентабельные маршруты (половину пенсионеров лишить возможности добраться до нужного им места даже за деньги).

Город не позволит. К тому же, определяя рентабельность маршрутов, спрашивают не только себя, но и пассажиров, который на этих маршрутах ездят. Помню случай с автобусом №18, когда он ходил в Колмово, а потом какая-то бабка с Хутынской заявила, что ей неудобно видите ли ездить на 18 в баню (которая недалеко от Славянского рынка). И поэтому автобус должен поменять свой маршрут, чтобы ей было удобно. В ПАТП взяли и поменяли:)) Теперь сами знаете, как он ходит.

Цитата
А "специалисты" останутся, потому как они и станут новыми акционерами.

А не факт. Сократить можно до акционирования -такая практика распространена. Пример - бывшая ж\д поликлиника, которую скоро сделают АО, и всяких там терапевтов оттуда поувольняют к чертовой матери, потому как они ничего не делали.

Цитата
Когда то там даже лежал асфальт, но из-за того, что всю зиму по ней лесовозами возили бревна, к лету от нормального покрытия ни чего не осталось.... Вот такой плин контраст...

Ну так это же Рашка - а вы думали, в сказку попали?wink.gif)
3246246642
Цитата(Zhenny_Nifelheim @ 13.6.2008, 16:25) *
Город не позволит.

Когда город запретит ямы на дорогах и они действительно исчезнут, я в это поверю.
Цитата(Zhenny_Nifelheim @ 13.6.2008, 16:25) *
А не факт. Сократить можно до акционирования -такая практика распространена. Пример - бывшая ж\д поликлиника, которую скоро сделают АО, и всяких там терапевтов оттуда поувольняют к чертовой матери, потому как они ничего не делали.

Все же поликлиник у нас побольше чем транспортных предприятий способных обеспечить перевозки пассажиров.
Цитата(Zhenny_Nifelheim @ 13.6.2008, 16:25) *
Ну так это же Рашка - а вы думали, в сказку попали?

И вы верите, что в "Рашке" подешевеет проезд если провести приватизацию автобусов? biggrin.gif
Zhenny_Nifelheim
Цитата
Когда город запретит ямы на дорогах и они действительно исчезнут, я в это поверю.

Не все сразу- итак ремонтируют, что могут. А вообще это бедствие давнее и похоже, перманентное для этой страны - наравне с дураками, которых тоже запретить все никак не получается biggrin.gif

Цитата
И вы верите, что в "Рашке" подешевеет проезд если провести приватизацию автобусов?

ИМХО, пока дорожает топливо - дешеветь проезд по всей логике не может. Так что претензии не к транспортникам, тем более что Рашка- один из главных экспортеров энергоносителей:))
Inpas
Цитата(horizont @ 13.6.2008, 4:30) *
Водитель в костюме, ведёт аккуратно. После поездки всем пассажирам говорил kiitos. Вот это сервис. (спасибо)

Главное у нас - чтобы график выдерживался. Пусть водитель не в костюме и что такое kiitos ("спасибо" по-фински для несведущих) не знает, но подъехал вовремя - он БОГ, которому можно молиться аж до "лбом об пол". Кстати, расписание 12-го так изменилось, что и SoulHunter ( http://transport.nov.ru/ ) вообще не в курсе.
3246246642
Цитата(Zhenny_Nifelheim @ 13.6.2008, 19:47) *
Не все сразу- итак ремонтируют, что могут. А вообще это бедствие давнее и похоже, перманентное для этой страны - наравне с дураками, которых тоже запретить все никак не получается

Я вот думаю пользы от приватизации транспорта не будет. Чтоб кто то купил разваливающийся ПАТП у него должны быть деньги, а если деньги есть, то он может и сам открыть свое ПАТП. Тут только нужен конкурс на городские маршруты. Дело то не в смене формы собственности, а в создании конкуренции.
Цитата(Zhenny_Nifelheim @ 13.6.2008, 19:47) *
ИМХО, пока дорожает топливо - дешеветь проезд по всей логике не может. Так что претензии не к транспортникам, тем более что Рашка- один из главных экспортеров энергоносителей:))

К ним самым, транспортникам. Почему то в Одессе частники возят дешевле, а топливо у них дороже.
А когда я гонял на гольфе, так у меня на топливо уходило столько же, сколько бы я потратил на проезд в автобусе.
*Alexander*
Интересная информация по поводу пассажиропотоков на городских маршрутах в процентах (от этого зависит и их прибыль):
1а- 0,8
2- 5,6
8а- 5,8
4- 6
5- 4
6- 6,4
7- 2,6
8- 4,6
9- 6,8
10- 0,2
11- 7,2
12- 2,6
13- 3,4
14- 3,6
15а- 0,4
16- 6,8
17- 0,4
18- 2,6
19- 5,8
20- 6
21- 0,1
22- 1,2
2к- 0,6
24- 1,4
26- 2,2
27- 0,8
28- 0,05
30- 0,05
32- 0,6
35- 4
36- 3
101- 4,4
Poll
Цитата(*Alexander* @ 13.6.2008, 18:55) *
..1а- 0,8
2- 5,6
8а- 5,8
4- 6
5- 4
6- 6,4
7- 2,6
8- 4,6..

Юстас -Алексу. А чё цифирь такая значит? и как она с прибылью соотносится?
Знаю тока, что вечером в "двойку" не вбиться...
Zhenny_Nifelheim
Poll, а что тут непонятного? Сложи все проценты(циферки справа) и получишь 100 - т.е. если принять всех пассажиров, ездящих на общественном транспорте, за 100%, то цифры будут означать, сколько процентов от этого общего потока ездят на том или ином маршруте. А значит, можно даже посчитать, сколько тот или иной маршрут приносит прибыли(насколько он рентабелен). Интересно другое- а как это вообще считали? Но допустим, сведения верные - тогда действительно довольно полезная информация. Неудивительно, что 9-ка и 11-й ходят чуть ли не через каждые 5 минут:))

Цитата
Я вот думаю пользы от приватизации транспорта не будет.

Еще меньше пользы будет, если все оставить как есть.

Цитата
Чтоб кто то купил разваливающийся ПАТП у него должны быть деньги, а если деньги есть, то он может и сам открыть свое ПАТП.

Это нужно очень много инвестировать в парк машин, искать новые кадры (а при нашей исконно расеянской привычке не покупать новые запчасти, а латать старые, найти тех же сварщиков, которые будут этим заниматься, очень сложно) и т.д. Затраты колоссальные, легче прийти уже на готовое.

Цитата
К ним самым, транспортникам. Почему то в Одессе частники возят дешевле, а топливо у них дороже.

Я честно сказать не нашла в Сети данных о стоимости проезда в общественном транспорте в Одессе, так что не знаю.

Цитата
А когда я гонял на гольфе, так у меня на топливо уходило столько же, сколько бы я потратил на проезд в автобусе.

У кого есть возможность содержать индивидуальное транспортное средство - тот и катается на своей тачке:)) Другое дело - не все находят это выгодным и возможным по ряду причин, не только из-за топлива. Хотя к осени обещали, что бензин подскочит еще на 30% - так что нагрузка на автобусы возрастет:))
megavolt
Цитата(Zhenny_Nifelheim @ 14.6.2008, 1:05) *
). Интересно другое- а как это вообще считали?

По оплате за проезд, которую кондуктор собирает.
Zhenny_Nifelheim
Цитата
По оплате за проезд, которую кондуктор собирает.

Ааа..Ну да, логично.
Inpas
Интересно, как считают пассажиропотоки. Статистика - вещь довольно растяжимая. У нас никогда не видел, чтобы кто-то что-то считал. Видимо считали так: допустим, наполняемость автобуса 100%, удлиннённого (допустим) 170%. Потом вводим частотность хождения. Прикинули, посчитали, получилась вышеприведённая таблица. А реально? На одних маршрутах автобусы забиты битком, другие ездят полупустые.
В Ленинграде пару раз был участником такой акции: в течение дня при входе в троллейбус выдавали "квиточки" с названием остановки и номера маршрута, на выходе отбирали. В Новгороде такое было когда-нибудь?
EvgPisch
Цитата(Inpas @ 14.6.2008, 3:56) *
В Ленинграде пару раз был участником такой акции: в течение дня при входе в троллейбус выдавали "квиточки" с названием остановки и номера маршрута, на выходе отбирали. В Новгороде такое было когда-нибудь?

Чтото подобное было, но очень давно.
megavolt
Цитата(Inpas @ 14.6.2008, 3:56) *
Интересно, как считают пассажиропотоки

Тут ведь приводилось не абсолютное количество пассажиров, а процентное соотношение между маршрутами.
И его, как я уже сказал, по денежной отчетности, которую сдают кондукторы в конце дня, вполне можно посчитать. Там тоже, естественно, погрешность есть. Но все равно пропорция тех, у кого проездной и тех, кто оплачивает, она примерно одинаковая на всех маршрутах, то бишь соотношение сохраняется.
Dimka
Цитата(megavolt @ 14.6.2008, 11:28) *
Но все равно пропорция тех, у кого проездной и тех, кто оплачивает, она примерно одинаковая на всех маршрутах, то бишь соотношение сохраняется.

Я не думаю, что, скажем, на 5-ке на Акрон ездит такая же куча льготных бабок, как на 2-ке за Панковку.
megavolt
Цитата(Dimka @ 14.6.2008, 13:42) *
Я не думаю, что, скажем, на 5-ке на Акрон ездит такая же куча льготных бабок

У тех, кто ездит на акрон есть проездные.
Hohotun
Цитата(озз @ 13.6.2008, 11:36) *
НПАТ-1 кондуктора хамы

Совершенно согласен. в НПАТ-1 и водилы и кондуктора убитые на голову. хамят, орут и т.п. сам иногда езжу на 112 автобусе на дачу. Эти гады мало того что пускают 6 автобусов в день!!! так еще и пускают короткие Икарусы.

P.S.
Благо что Икарусы с кап. ремонта.
Poll
Zhenny_Nifelheim,Спасиба!
Но по моему это не правильные цифири, чиста условные...
В мои школьные годы в городе тожж давали какие-то талончики и считали. Но тагда очч мала была автобусов...
*Alexander*
Данная статистика получилась исключительно из того, что собрали кондукторы на маршрутах... кстати, тролейбусное депо вообще отдельная песня... в данных его нет!
Innos
Сильно сомневаюсь в достоверности данной статистики. Намного легче бы было рационализировать силы на маршрутах имея на руках статистику от времени и участка маршрута. Грубо говоря, если верить циферкам 9-ка и 16-ый перевозят одинаково, но если у 9-ки маршрут загружен почти всю протяжённость СПБшной то у 16-го начинают трещать двери от 5-и углов и так до кочетовского рынка. А дисбаланс нагрузки в "час пик" дак отдельная история. Если по нормальному, то допустим добраться от монолита до руси есть в принципе 2 варианта - ждать 16-го или на 35-ом до славянского, а дальше на первый попутный. Таким образом получится, что если ктото увеличит частоту прохождения тогожей 11-го то и нагрузка на него возрастёт из-за таких "попутчиков". Однако это всё былобы верно, еслиб не фактор "жалко денег, поеду напрямки" Т.е. имея проезноей на статистику влиять не буду, а за денюшку на 35-ом не поеду. А ведь там аж 4 процента набрали...
welzik
Цитата(Innos @ 15.6.2008, 2:38) *
Сильно сомневаюсь в достоверности данной статистики

+1
Например тот же 101 постоянно битком и в 2 не влезть
Alchemist
Цитата(Innos @ 15.6.2008, 2:38) *
а за денюшку на 35-ом не поеду. А ведь там аж 4 процента набрали...

На нем много дачников ездит. Некоторые даже круг делают smile.gif
*Alexander*
Цитата(welz's @ 15.6.2008, 5:42) *
Цитата(Innos @ 15.6.2008, 2:38)
Сильно сомневаюсь в достоверности данной статистики

+1
Например тот же 101 постоянно битком и в 2 не влезть

101 ходит 2 раза в час и короткий обычно... и люди едут в основном до Кречевиц... а так как на нем проездные не действуют - практически никто в него не садиться просто так!

Ну а 2-ка забита бабушками в основном...

11-ый например собирает больше всех из-за того, что слишком часто ходит и собирает всех "попутчиков"!
SreamAlex
Без увеличения стоимости проезда, для решения проблемы есть только вариант сокращения количества маршрутов.
megavolt
Цитата(SreamAlex @ 18.6.2008, 8:54) *
Без увеличения стоимости проезда, для решения проблемы есть только вариант сокращения количества маршрутов.

Без дотаций из бюджета городской транспорт все равно нормально существовать не сможет. Убыточные маршруты все равно ведь нужны, и закрывать их - не выход. А стоимость проезда у нас выше, чем в некоторых городах.

ads
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.