Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перестали работать альтернативные клиенты ICQ
Форум умных людей > Hi-Tech > Интернет
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
 
OKD
оПять какая-то фигня, теперь, с QIP Infium Системное сообщение

ICQ не поддерживает используемую вами версию. Скачайте бесплатную авторизованную версию ICQ с официального web-сайта ICQ.
Раньше всех видела, теперь никого sad.gif
Grandking
1 (13:50:02 21/01/2009)

=============================
Системное сообщение
=============================
ICQ не поддерживает используемую вами версию. Скачайте бесплатную авторизованную версию ICQ с официального web-сайта ICQ.

=============================
System Message
=============================
The version you are using is not supported by ICQ. Download a free authorized ICQ version from ICQ's official website.


Стоит версия 8080
P&G
21 января 2009
Изменения протокола ICQ

В связи с очередным изменением протокола ICQ компанией AOL невозможна работа по протоколу ICQ следующих версий QIP: QIP Infium 9020 и QIP 8080. Обновление будет выложено при первой возможности.

http://qip.ru/

Ждите обновления QIP. Выложат на офф сайте (выше).
maco
та же фигня! запарили они!!!!
P&G
edited by mod. rolleyes.gif
COPYRIGHT
OKD,

Цитата(http://qip.ru/)
В связи с очередным изменением протокола ICQ компанией AOL невозможна работа по протоколу ICQ следующих версий QIP: QIP Infium 9020 и QIP 8080. Обновление будет выложено при первой возможности.


pardon.gif
Fighter
del.
Mist
кто ещё новость процитирует? biggrin.gif
Grandking
ок. спасиб.
ЁлыПалы
Так же работать перестали другие клиенты:
&RQ и R&Q
походу очередная война с неавторизованными сторонними клиентами...
OKD
Так а можно какую-нибудь версию квипа или аськи установить, чтобы не было такого?

И чтобы работало сейчас. Очень надо!
Pe3uHkA
а я то думала... чего он не подключается smile.gif
вот где значит собака порылась...
Rander
Цитата(P&G @ 21.1.2009, 13:53) *
хватит плодить "двойников"....
Это не "двойник". В той ветке идет речь про спам, рассылаемый трояном по асько-протоколу с компов доверчивых пользователей smile.gif Читаем внимательнее и не торопимся других тыркать носом smile.gif

По существу вопроса: подозреваю, что "америка-на-проводе" в рамках вечной войны со сторонними клиентами опять придумала новый "гроб с музыкой" для "неродных" клиентов и внесла очередное изменение в свой многострадальный протокол. А сообщение такое приходит от их робота, который сообщает, что ася НЕ ХОЧЕТ поддерживать данного клиента (квипа, в частности) и предлагает скачать их распрекрасный со всех сторон клиент.
У меня на jabber-е имеется транспорт в асю и где-то часик назад на него АОЛы тоже выругались. Надеюсь, что скоро научат транспорт дружить с очередным бзиком АОЛов и все вернется на круги свои. smile.gif

ЗЫ: точно уйду я с аси - злые они smile.gif Люди! Пользуйте уже современные бесплатные безрекламные службы мгновенных сообщений, поддерживающие шифрование сообщений и не считающие (юридически) ВАШУ информацию своей СОБСТВЕННОСТЬЮ, умеющие работать ОДНОВРЕМЕННО С НЕСКОЛЬКИХ клиентов, поддерживающие чат-комнаты с нужными контактами (т.е. можно общаться сразу втроем и бОльшим количеством ВЫБРАННЫХ людей - не надо путать с обычным чатом) и многими другими достоинствами. Когда вы уже поймете, что ася - убогое поделие комерческой конторы?
Prochatter
Можно. редактируем
ЁлыПалы
Цитата(OKD @ 21.1.2009, 14:29) *
Так а можно какую-нибудь версию квипа или аськи установить, чтобы не было такого?

легко, что и пришлось сделать в ожидании новой версии:
ftp://lexa.natm.ru/icq/install_icq65b1005.exe
ftp://lexa.natm.ru/icq/icq_6.5_build_1005_banner_remover.zip
Prochatter
кОчайте короче айсикьу6=)
nonsence
Цитата(OKD @ 21.1.2009, 14:29) *
версию квипа или аськи установить, чтобы не было такого?

И чтобы работало сейчас. Очень надо!

OKD, "Скачайте бесплатную авторизованную версию ICQ с официального web-сайта ICQ."
сайт у них http://www.icq.com/ ))

Цитата(Prochatter @ 21.1.2009, 14:35) *
пусть качает миранду....icq6 это ещё более убого, чем квип.

Prochatter, у меня с мирандой тоже самое (
Benderol'
когда новая версия квипа появится можно будет и на фтп ее выложить.. ,)
ЁлыПалы
жить пока осталась одна аська..
Сэмик-Сомик
Джим тоже не пашет :-(
Prochatter
опана, товарисчи, миранда накрылась =))) Ёлы-Палы отредактируйте пожалуйста пост, я даже не заметил) из сети не выходил в миранде, а теперь зашёл и не хочет работать, щас будем решать проблемУ) похоже, последствия будут большие, джиммы скорей всего тоже легли) всё, проверил. последний плаг для миранды работает, через пол часа сделаю сборку.
ЁлыПалы
Цитата(Prochatter @ 21.1.2009, 14:45) *
опана, товарисчи, миранда накрылась =))) Ёлы-Палы отредактируйте пожалуйсте пост, я даже не заметил)

странно я эту сборку с нуля у себя поставил, работало - ОТРУБИЛИ И ЕЕ ГАДЫ...
Танька
у моего знакомого в Питере Infium. Build 9020 RC3 работает....как так?
Sleepwalker
Цитата(Prochatter @ 21.1.2009, 14:45) *
опана, товарисчи, миранда накрылась

Ничего с ней не стало, 13 билд работает хоть бы хны.
Prochatter
Цитата(ЁлыПалы @ 21.1.2009, 14:50) *
странно я эту сборку с нуля у себя поставил, работало - ОТРУБИЛИ И ЕЕ ГАДЫ...


Эту сборку делал я ещё летом того года, у меня до сих пор миранда 2004 года отлично работает(или уже работала) видимо какое-то очень координальное изменение на сервере....
Сейчас сделаю сборку на последних плагинах, всё работает....
Sleepwalker
Ыы нет, оно через раз работает +)
nmedia
блин весь список контактов офлайн dry.gif
Masenok
а с каких пор перестал работать квип 8080? у меня работает щас...и в сети народу полно
oooops
а мирандо всё пахает и пахает sad.gif
Prochatter
переподключитесь, господа :)
Masenok
нет уж спасибо
D-R BENDER
Цитата(nonsence @ 21.1.2009, 14:38) *
у меня с мирандой тоже самое (

Та же фигня.
Цитата(ЁлыПалы @ 21.1.2009, 14:39) *
жить пока осталась одна аська..

Качать не буду из-за религиозных убеждений. Педерасты.

А это че еще за хрень?
Цитата
Время ожидания ответа от сервера www.miranda-im.org истекло.
Танька
квип 8080 заработал.....
Prochatter
Вообщем попа =), сборки не будет) сервер видимо теперь контролирует АйДи клиента(причём по-хитрому)....простой подменой айди уже не обойтись...оффиц. клиент icq6 шлёт похоже какой-то спец. код...(идентификатор).
BOUNTY
написано, что на джаббере работает, а на самом деле нифига..че такое
Prochatter
Цитата(Танька @ 21.1.2009, 15:28) *
квип 8080 заработал.....

cомневаюсь...

В связи с очередным изменением протокола ICQ компанией AOL невозможна работа по протоколу ICQ следующих версий QIP: QIP Infium 9020 и QIP 8080, а также остальных альтернативных клиентов и старых версий ICQ. Обновление будет выложено при первой возможности. Пользователи Jabber могут продолжать нормальное общение через QIP Infium.
alexrus
Цитата(Танька @ 21.1.2009, 15:28) *
квип 8080 заработал

+1
Подключился 40 мин. назад.
oooops
мммм, а корпоративно менять все квипы на официал - дороговато по трафу будет smile.gif
надо будет закрывать всю рекламу/игры sad.gif не тру sad.gif
alexrus
Цитата(Prochatter @ 21.1.2009, 15:34) *
cомневаюсь...

Не сто́ит.
Prochatter
Цитата(alexrus @ 21.1.2009, 15:38) *
Не сто́ит.


Попробуйте переподкючиться :)
Танька
уже опять не работает....что за фигня???
nmedia
квип 8080 у меня работает! только все офлайн не кого в сети нету;)
I_m
Цитата(alexrus @ 21.1.2009, 15:37) *
Подключился 40 мин. назад

+1
Непонятно только - сознательный откат, или ошибка в блокировке сторонних клиентов?
Prochatter
Цитата(Prochatter @ 21.1.2009, 15:29) *
сервер видимо теперь контролирует АйДи клиента(причём по-хитрому)....простой подменой айди уже не обойтись...оффиц. клиент icq6 шлёт похоже какой-то спец. код...(идентификатор).

Танька
опять включился.....ну, ппц, так и будем туда-сюда целый день бегать.... spiteful.gif
alexrus
Цитата(Prochatter @ 21.1.2009, 15:39) *
Попробуйте переподкючиться smile.gif

А смысл? Проблема началась еще до обеда, а подключился я около 3-х часов. Сервер стандартный, AOL-овский, ID — родной. К слову, реконнект ничего не меняет, все работает. Чудеса.
Prochatter
Цитата(nmedia @ 21.1.2009, 15:42) *
квип 8080 у меня работает! только все офлайн не кого в сети нету;)


это и значит что не работает :)

Цитата(alexrus @ 21.1.2009, 15:45) *
А смысл? Проблема началась еще до обеда, а подключился я около 3-х часов. Сервер стандартный, AOL-овский, ID — родной. К слову, реконнект ничего не меняет, все работает. Чудеса.


ай ди, к слову, проверяется сервером только при коннекте. Вы просто попробуйте...оно рандомно работает, у меня миранда тоже пару раз отобразила контакты уже после введения фичи на сервере.
Сэмик-Сомик
Какой ризис тут AOL жопу устроил
D-R BENDER
Миранда нифига не поднимается, сайт Миранды ожил.
Хрен с ними, только телефон надо подзарядить.
Посылаю луч анального кашля компании AOL.

ads
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.